воскресенье, 24 сентября 2017 г.

СМОТРИМ И КОЛЛЕКТИВНО ОБСУЖДАЕМ ФИЛЬМ. Предлагаю посмотреть фильм. Как обычно.

СМОТРИМ И КОЛЛЕКТИВНО ОБСУЖДАЕМ ФИЛЬМ.

Предлагаю посмотреть фильм. Как обычно.

Смотрим по 15 минут и рассказываем впечатления.

Большая просьба не пропускать и писать впечатления каждые 15 минут.

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

На Грани (The Edge) 1997 год

Перейти к комментариям на facebook.

ГОРЬКАЯ правда. И СЛАДКАЯ ложь. Правда пробуждает. Ложь убаюкивает. Это все

ГОРЬКАЯ правда. И СЛАДКАЯ ложь.

Правда пробуждает. Ложь убаюкивает.

Это все знают. Но почему требуют сладкого, а не полезного?

Неужели настолько глупы?

Ваши варианты?

Перейти к комментариям на facebook.

НЕТ МОТИВАЦИИ? Мотиваторов и мотивацию ищут дураки. А надо искать причину отс

НЕТ МОТИВАЦИИ?

Мотиваторов и мотивацию ищут дураки.

А надо искать причину отсутствия мотивации.

И в 90 процентах случаев - шерше ля фам.

А том смысле что не та шерше. Для этой ничего не хочется.

А для себя делать мама отучила в детстве.

Шерше ля фам.

Если найдёшь причины отсутствия мотивации, сам мотиватором станешь.

Но этого делать не нужно. Мотивировать других.

Нужно и другим помочь найти причину отсутствия мотивации.

Юрий Мороз Записки у бассейна.

Перейти к комментариям на facebook.

ВОЛЯ И ПОДТАЛКИВАНИЯ. Однажды к Юрию Морозу пришёл ученик и начал о чем то рас

ВОЛЯ И ПОДТАЛКИВАНИЯ.

Однажды к Юрию Морозу пришёл ученик и начал о чем то рассказывать.

Юрий Мороз прервал его - ты выполнил задание , которое я давал в прошлый раз?

Нет - ответил ученик- не получилось.

Задание столь простое, что может не получиться в одном случае. Если ты его и не начинал делать - сказал Юрий Мороз - это так?

Да - согласился ученик.

Теперь ты пришёл имитировать обучение?

Ты хочешь результат?!

Или не выполняя задания , хочешь обвинить меня в том, что ты не смог научиться? - с напускной строгостью спросил Юрий Мороз.

Я хочу результат - но у меня не получается выполнять задания! - пожаловался ученик.

Проявлять собственную волю и не надеятся на мои подталкивания - это одно из условий обучения!

Ты знаешь об этом? - ещё более грозно спросил Юрий Мороз.

Да, я знаю - ответил ученик.

Так зачем же ты пришёл? - зажал вопрос Юрий Мороз.

И так и не дождавшись ответа Юрий Мороз уплыл в море.

А вопрос очень важный. Если бы он на него себе честно ответил, ему бы это очень помогло, - думал Юрий Мороз, плавая в море.

Перейти к комментариям на facebook.

О ЗАБОТЕ. Нет - ответил мужчина, не соглашаясь. С глупыми женскими желаниями.

О ЗАБОТЕ.

Нет - ответил мужчина, не соглашаясь. С глупыми женскими желаниями.

Которые приведут к проблемам и потом плохому женскому настроению.

Нет. Лишь бы ты ты улыбалась!

Перейти к комментариям на facebook.

ЗАНЯТОСТЬ И ШАНС. Если человек имеет свободное время. И если он использует эт

ЗАНЯТОСТЬ И ШАНС.

Если человек имеет свободное время. И если он использует это время для размышлений. О смысле жизни. О закономерностях жизни. О причинах и следствиях О своих ожиданиях и как было на самом деле. Если человек размышляет об этом - он имеет шанс. Если же он всегда занят? Ни единого шанса.

Перейти к комментариям на facebook.

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА. 80 процентов людей считает что они входят в 20 процент

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА.

80 процентов людей считает что они входят в 20 процентов лучших людей.

То есть на самом деле 80 процентов заблуждается - оценивая себя.

Разумеется, вы считаете, что входите в небольшое число людей с адекватной самооценкой.

Как и все остальные. Которые заблуждаются.

<hr>

Что же делать? Зная, что большинство заблуждается в своей самооценке - не доверять своему мнению.

Точнее самомнению.

И искать объективные способы самооценки.

Женщинам проще. Её объективно может оценить муж.

Перейти к комментариям на facebook.

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода т

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода требует материально-технической базы. Вот на Западе кричат, ...