пятница, 18 августа 2017 г.

Ученик пришел к Юрию Морозу и сказал, - я считаю что толерантность это хорошо и

Ученик пришел к Юрию Морозу и сказал, - я считаю что толерантность это хорошо и веду себя толерантно.

Вы же ведете себя недопустимо нетерпимо!

Юрий Мороз не задумываясь даже на секунду ответил ученику -

Я за нетерпимость и потому веду себя нетерпимо.

Вы за толерантность - ведите себя толерантно.

Кстати, настаивать на своей точке зрения не толерантно. Так что смиренно примите это.

Вот он и попался - посмеивался Юрий Мороз, двигаясь в сторону природы.

Перейти к комментариям на facebook.

Ученик пришел к Юрию Морозу и спросил - почему вы обучаете бизнесу, а не духовно

Ученик пришел к Юрию Морозу и спросил - почему вы обучаете бизнесу, а не духовности?

Я не обучаю бизнесу - ответил Юрий Мороз.

Ученик впал в ступор.

Эй,- позвал его Юрий Мороз, - очнись, почитай первоисточники и приходи завтра.

На следующий день ученик пришел и сказал - я нашел: вы обучаете познанию себя с помощью бизнеса.

А какая разница? Вы же все равно обучаете бизнесу?

Разница большая - весомо сказал Юрий Мороз.

Если ты учишься бизнесу и оказался дураком, и все просрал, то ты расстроишься, что ты не создал бизнес.

А если ты познаешь себя с помощью бизнеса, и все просрал, то ты обрадуешься, что ты познал что ты дурак.

Ну, не расстраивайся, тебе нужно радоваться, я же тебе все объяснил, - сказал Юрий Мороз уходя на природу.

Перейти к комментариям на facebook.

Однажды к Юрию Морозу пришел ученик и сказал, - зачем вы тратите время на эти не

Однажды к Юрию Морозу пришел ученик и сказал, - зачем вы тратите время на эти несерьезные истории. Они, конечно, смешные, но надо заняться серьезным делом.

Вот ты и занимайся - обиделся Юрий Мороз.

Я и занимаюсь! - ответил ученик.

Так чего же ты хочешь от меня - прикидывая как бы побыстрее уйти на природу, ответил Юрий Мороз.

Хотите честно? - спросил ученик.

Надоело бояться, давай говори как есть - решительно ответил Юрий Мороз.

Я бы хотел вас немного подучить, у вас большой потенциал, но вы используете его совершенно бестолково - смело заявил ученик.

Сколько ты готов за это заплатить? - оживился Юрий Мороз.

Ученик встал в ступор.

Но ты же мечтаешь об этом - вывел из ступора его своим вопросом Юрий Мороз.

Да, я очень мечтаю об этом, - ответил ученик.

Так что же, позволь себе это, ты этого достоин, - громко продекламировал Юрий Мороз.

Как решишься - приходи. Предоплата сто процентов!

Ничто так не укрепляет доверие, как стопроцентная предоплата - еще громче и с энтузиазмом продекламировал Юрий Мороз.

И в предвкушении поступления кэша Юрий Мороз весело зашагал на природу.

Перейти к комментариям на facebook.

Однажды ученик пришел к Юрию Морозу и спросил - Почему некоторых мужчин любят да

Однажды ученик пришел к Юрию Морозу и спросил - Почему некоторых мужчин любят даже несколько женщин, а меня ни одна?

А ты на каких женщин обращаешь внимание? - спросил Юрий Мороз.

(1) На красивых и сексуальных - ответил ученик.

Тогда ты не будешь против, что многие женщины, обращают внимание на (2) богатых или статусных мужчин?

Нет, - это логично, - ответил ученик.

Исключи из из множества людей подмножество мужчин выбирающих (1) и подмножество женщин выбирающих (2) - отчеканил Юрий Мороз.

Между оставшимися возможна любовь.

Так что мне не нужно обращать внимание на красивых? А мужчина не должен быть богатым? - возмутился ученик.

Нет - ответил Юрий Мороз. Вопрос в том, что тебе важнее.

Вот я ему голову то задурил, - приговаривал Юрий Мороз, - уходя на природу. А не будет больше с такими дурацкими вопросами приходить.

Перейти к комментариям на facebook.

Однажды к Юрию Морозу пришел ученик и спросил, - как стать главой семьи? Нужно

Однажды к Юрию Морозу пришел ученик и спросил, - как стать главой семьи?

Нужно сильно любить вторую половину, угадывать желания, заботиться, делать все, чтобы вторая половина была счастлива, да просто жертвовать собой!

Ученик удивился, - вы же в прошлый раз совсем по другому говорили?

Юрий Мороз заглянул в свои записи. Ой, я перепутал, это ответ для женщин. Что они должны делать, чтобы мужчина был главой семьи.

А что же мне делать - спросил ученик?

Вам ничего. Все в руках женщины.

Прямо совсем ничего?

Да. Берешь жену, потом выгоняешь, потом опять берешь, и так пока не попадется правильная. Надеюсь, тебе повезет.

Ага, повезет, злорадно думал, уже двигаясь в сторону природу Юрий Мороз. Их же дураков на стерв тянет. :)

Но ничего, зато наука будет, На ошибках ученики учатся - успокоил себя Юрий Мороз. И пошел себе на природу.

Перейти к комментариям на facebook.

РАБОТА И РАБОТА Вопрос: Почему суфии ожидают, что люди будут выполнять физиче

РАБОТА И РАБОТА

Вопрос: Почему суфии ожидают, что люди будут выполнять физическую и умственную работу; почему, столь часто, их учреждения необходимо поддерживать трудом?

Ответ: Впервые я столкнулся с этим вопросом сам, когда жил в суфийском поселении, где каждому приходилось работать.

Так много важных и влиятельных (и денежных) людей посещали это место, что я обычно недоумевал, почему наш Учитель не распределит обязанности по профессиям и не наймет садовников и так далее, чтобы освободить столь многих людей, делающих то, что часть из них была явно не приучена делать.

Я спросил его однажды вечером: «Есть люди, постоянно предлагающие нам огромные суммы денег. Разве не представилось бы больше возможностей для учебы, если бы мы использовали эти деньги для ведения хозяйства?»

РАЗВИВАЯ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ Как принято у суфиев, он велел мне уйти и самому найти эти ответы, а затем, когда я их добуду, вернуться, чтобы посмотреть, не занимаюсь ли я лишь задаванием пустых вопросов. Так, я потратил на это три или четыре недели.

Сначала я записал все возможные соображения, о которых мог помыслить, затем, обдумывая их, я присматривался, каким образом делаются дела, изучал жизнь через жизнь, пока не наткнулся на ответы.

Вот они, и давая их вам, я не делаю никакого одолжения, поскольку, если бы вы нашли их сами, вы приобрели бы больше. А так, мне придется дать вам возможность изучить нечто равноценное с помощью некоторого другого метода.

Некоторые люди предлагают деньги как замену действию, и им нужно выучить, что они могут служить посредством большего смирения.

Поэтому, в их же интересах, деньги от них не берут. Другие могут давать или предлагать деньги, и они могут быть приняты, но как они будут использованы, решает учитель, ученики же не в состоянии предлагать программу занятий или организационную программу, если они пришли сюда учиться.

К тому же, наличие пригодной для работы обстановки означает, что люди могут учиться всякого рода вещам, которым нельзя научиться в обычном мире, и которые жизненно важны для их способности понимать понятия и переживания из области высших измерений.

Например, если вы хотите, чтобы что-то было сделано обычным земным образом, вам, вероятно, потребуется иерархическая система.

Это, в свою очередь, может позволить людям развивать скрытое желание власти, которое, может быть, не проявлено в них.

Как вы сможете улучшить таких людей, если вы, фактически, поддерживаете эту тенденцию?

Вам приходится работать с теми, кто есть, и, поэтому организация должна быть такой, чтобы предоставить возможности для развития положительных качеств и отмирания отрицательных.

Этого нельзя сделать в атмосфере, где все работает на том топливе (алчность, надежда, страх), которое необходимо, чтобы заставить людей действовать и продолжать действовать во внешнем мире. К тому же, если вы берете деньги у некоторых людей, они (не вы) могут вообразить внутренне, что они «купили» нечто.

Это может потворствовать их желанию предпочтительного положения.

Это может, наоборот, заставить человека чувствовать, что он не тянет свой груз, а вроде как купил себе проезд. Что также не хорошо ни для кого.

Далее, всегда есть люди, которые предлагают деньги, и когда вы их берете, предполагают, что вы употребили их для себя.

Людей не следует ставить в положение, когда развиваются их худшие свойства, в данном случае, подозрительность.

Одно дело — создать ситуацию, где люди могут наблюдать свои нежелательные свойства в действии, но совершенно другое — произвести такую, в которой они, имея эту подсознательную опухоль, так, возможно, никогда и не выявят ее.

Это сделало бы такого человека хуже, а не лучше.

Это так же плохо, как косвенный моральный шантаж, когда вы предстаете святым, чтобы заставить людей чувствовать или уважение к вам, или их недостойность ... Идрис Шах

Перейти к комментариям на facebook.

Толерантность, - это когда вас принуждают соглашаться с тем, с чем вы не согласн

Толерантность, - это когда вас принуждают соглашаться с тем, с чем вы не согласны.

И вам нельзя высказывать возражения. Вы должны или молчать или соглашаться.

Что делать? Бить толерантных их же оружием. Пусть они молчат или соглашаются!

Например:

  1. Возражать против полигамии - не толерантно.
  2. Возражать против альтернативных систем образования (не по школьной программе) - не толерантно.
  3. Возражать против сект - не толерантно.
  4. Возражать против Сталина и сталинистов - не толерантно.
  5. Возражать против ИЮМ - не толератно.

И так далее. Добавляйте в комментариях свои примеры и делайте репосты!!

Да, повторяю, толерантные, вы должны или молчать, или принимать это!

Перейти к комментариям на facebook.

Ученик вошел к Юрию Морозу и громко заявил - Все относительно! Тоже мне Эйнштей

Ученик вошел к Юрию Морозу и громко заявил - Все относительно!

Тоже мне Эйнштейн выискался, а сам и преобразования Лоренца не знает - подумал Юрий Мороз.

Скорость света абсолютна - закрыл тему Юрий Мороз. И добавил на всякий случай -

В предельном случае медленных движений, когда и скорость частицы, и относительная скорость двух систем отсчета много меньше скорости света (т. е. при v ≪ c, |u′x| ≪ c) переходят в классические формулы преобразования скорости, вытекающие из преобразований Галилея.

Отметим, что релятивистский закон преобразования скорости частицы при переходе от одной инерциальной системы отсчета к другой отнюдь не сводится к векторному сложению относительной (⃗u′) и переносной (⃗v) скоростей.

Впрочем, это не означает, что в релятивистской механике скорость частицы вообще нельзя рассматривать как векторную величину: при разложении на составляющие в рамках какой-либо одной системы отсчета скорость ведет себя как обычный вектор, т. е. полная скорость равна векторной сумме скоростей отдельных движений, на которые мы разлагаем движение частицы.

Формулы для обратного преобразования скорости при переходе от системы от- счета K к K′ можно получить изменением знака скорости v одной системы отсчета относительно другой: u 1−v2/c2 u 1−v2/c2 ,u′y=y ,u′z=z . u −v u′x=x 1 − vux/c2 1 − vux/c2 1 − vux/c2

Релятивистский закон преобразования скорости согласуется, разумеется, с исходным постулатом об абсолютном характере предельной скорости (скорости света c).

Ученик больше никогда не говорил о том, что все относительно в присутствии Юрия Мороза.

И предпочитал говорить об этом с женщинами, предварительно (на всякий случай) справляясь, - а вы знаете преобразования Лоренца?

А Юрий Мороз размышлял на природе, - очевидно же что все абсолютно, но как это докажешь неучам?

Перейти к комментариям на facebook.

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода т

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода требует материально-технической базы. Вот на Западе кричат, ...