четверг, 22 декабря 2016 г.

Спокойной ночи и не бойтесь МОРОЗА!

Спокойной ночи и не бойтесь МОРОЗА!

Перейти к комментариям на facebook.

С ЦЕЛЬЮ подготовки к АДИ. СЕКРЕТ УСПЕХА. Успешные люди не убегают от проблем

С ЦЕЛЬЮ подготовки к АДИ.

СЕКРЕТ УСПЕХА.

Успешные люди не убегают от проблем и вопросов. Они уважают себя и не позволяют себе делать вид, что они жутко заняты, в то время как вопрос, который давно требует решения, - висит.

Успешные люди идут на проблему. Страшно. Да, страшно. Риск, да, риск. Но если ты идешь решать проблему — у тебя есть шанс на успех.

Если ты ее избегаешь, у тебя нет шанса, как много бы не было в твоем ежедневнике второстепенных дел. И если ты даже все эти второстепенные дела с успехом исполняешь, одна проблема, которую ты избегаешь — перевесит все остальное.

Как определить главную проблему? Это проблема, которую ты избегаешь.

А вы её точно определите, на АДИ. Вам помогут другие участники группы, просто даже рассказывая о своих проблемах, которые они избегают.

<hr>

А 3-5 января АДИ! Д’Отель. Начало 3-го января в 11 утра. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д 8 корпус 8

В связи с тем, что многие запутались, упрощу!

Цена АДИ - 20 000 рублей. Но нужно обязательно для этой цены зарегистрироваться тут:

https://www.facebook.com/events/1324940567547266/

На АДИ - ПРИХОДИ!! И подруг приводи. (Оплатить можно просто на месте, перед началом.) Юрий Мороз

Участники АДИ и студенты ИЮМ - дружно делаем РЕПОСТ! Остальные тоже! :)

Перейти к комментариям на facebook.

Женщины оценивают аргументы: нравится/не нравится, а не по их логичности.

Женщины оценивают аргументы: нравится/не нравится, а не по их логичности.

Перейти к комментариям на facebook.

В ШКОЛЕ. Как из ТАЛАНТЛИВЫХ детей делают БЕЗДАРНЫХ взрослых. Мне часто предъявл

В ШКОЛЕ. Как из ТАЛАНТЛИВЫХ детей делают БЕЗДАРНЫХ взрослых.

Мне часто предъявляют, что отрицаю школу, образование и без школы мы опять будем на деревьях сидеть.

Но это все МЕТАФОРЫ.

Но давайте без эмоциональных выкриков: Без школы нельзя! НЕЛЬЗЯ! Поняли? НЕЛЬЗЯ! Все. теперь поняли?

Давайте рассуждать логически. Якобы этому в школе учат.

ИТАК.

Если спрашивать у взрослых людей, что они выучили в школе, то оказывается, очень мало что. Хорошо - если один процент.

А читать, считать и писать, уже и до школы многие выучиваются. Раньше можно было говорить, что все без школы неграмотные будут. Так и это уже не так.

А что такое 1 процент? Один процент от 10 лет обучения, умножить на фактически месяцев 8 в году обучения, получается ...

Все в школе учились? Можете посчитать?

Да. Меньше месяца!!! Потратить десять лет и останется то, что по времени составляет меньше месяца?!

Почему вы от этого не начинаете бегать и эмоционально кричать? А потому, что вас опять за парту не посадят!!

А детское время НЕ ЖАЛКО!

А сколько всего ПОЛЕЗНОГО и того, что у них останется навсегда, можно было бы изучить?

Скажем, все выпускники американских школ получают автомобильные права. Полезно? Несомненно!! И спасибо за это скажут. Так как будут в жизни применять.

Что можно изучать вместо ненужного - вопрос большой и отдельный. но я сейчас не про это.

А о том, как из талантливых детей делают бездарных взрослых.

Знаете как?

При помощи БАЗЫ. Все говорят, что в школе дети получают ОСНОВУ, БАЗУ. Какую?

А вот такую. Это не твоего ума дела, это все придумали люди поумнее тебя. Просто повторяй за ними и не сметь свое мнение иметь.

А так как учат их выпускницы педвузов, а все знают, что педвузы - это аутсайдеры высшего образования, то база получается просто УЖАСНОЙ.

Свою бездарность, неспособность ничего придумать, учительницы транслируют на детей. Между строк.

Что бы дети не изучали, они будут изучать ужас перед великими, до которых им никогда не дорасти. И даже никогда не понять.

Что бы дети не изучали, они будут изучать нетворческий подход, зубрежку и отсутствие понятного им смысла в происходящим.

Что бы дети не изучали, они будут изучат, что учительница всегда права, какую бы бессмыслицу она не несла.

И ребенок смиряется. Предает себя. Предает свою веру в себя, в свой разум, и просто терпеливо начинает сносить то, что он не понимает или даже понимает, что это нему не нужно.

А именно это и нужно сделать, чтобы из таланта сделать бездаря!

И это успешно делают почти из каждого в школе. Как некоторым удается сохранить себя - это отдельная, и совсем другая история.

Что же делать?

А вот на моем семинаре (Альтернативно-деятельностная игра, АДИ) - мы делаем обратное действие. Из бездаря в талант.

Наверное, за один раз это сделать трудно, нужна серия АДИ. Они сейчас проходят раз в месяц, примерно.

АДИ, которая проходит 3-5-го января, как раз называется:

КАК РАЗЗОМБИРОВАТЬСЯ ОТ ГЛУПОСТИ И БЕДНОСТИ.

Глупость - это тоже "достижение" школы. Юрий Мороз

P.S. Какая связь между этим постом и другими моими постами про равенство и женщин, умным предлагаю догадаться самим. И среднее и высшее образование вам в этом поможет. :)

ПРИХОДИ НА АДИ - И ПОДРУГ ПРИВОДИ! Юрий Мороз

Перейти к комментариям на facebook.

О КРЕПКИХ СЕМЬЯХ. И О вымирании народов. 1. Там где бразды правления у мужчин -

О КРЕПКИХ СЕМЬЯХ. И О вымирании народов.

  1. Там где бразды правления у мужчин - там крепкие семьи. Там где начинает декларироваться равенство - там начинается распад семей.

Это просто статистика. Бесполезно статистике говорить, что она аморальна или у нее такие личные проблемы.

  1. Также, там где бразды правления у мужчин, там больше детей. Где деларируется равенство - этот народ на грани вымирания. И вымрет. Так как рождается меньше, чем умирает.

Это просто статистика. Бесполезно статистике говорить, что она аморальна или у нее такие личные проблемы.

Перейти к комментариям на facebook.

Равенство нужно бездарям. Талантливые же не равны бездарям. И понимают это.

Равенство нужно бездарям. Талантливые же не равны бездарям. И понимают это.

Перейти к комментариям на facebook.

МИФ РАВЕНСТВА. Или как зазомбировали миллионы. Внедрение идеи равенства действу

МИФ РАВЕНСТВА. Или как зазомбировали миллионы.

Внедрение идеи равенства действует подобно цунами и разрушает целые цивилизации.

Насчем с известного мифа про цивилизованную Европу, где, якобы, равенство и все хорошо.

Очевидно, что коренное население (принявшее идею равенства) вымирает и будет замещаться и замещается мигрантами.

Достаточно просто посчитать как изменятся пропорции населения через 50 лет и 100 лет, при этой рождаемости коренного населения Европы и приезжих.

Если цивилизованность равно вымиранию, то я против. А вы, конечно, можете цивилизованно и толерантно вымирать.

Какая связь с равенством? А вы посмотрите - там где провозглашается равенство - там уменьшаешься рождаемость.

РАВЕНСТВО - ТОНКАЯ ИДЕЯ. Кажется привлекательной, особенно униженным и оскорбленным. Но внутри этой красивой начинки - яд. Вымирание.

Очевидно, что сильным и успешным равенство не нужно. Оно им просто не выгодно.

Так откуда эта идея равенства? Она внедряется извне для подрыва общества.

Давно известна УРАВНИЛОВКА. Она была на практике применена в СССР. И дала прекрасные результаты.

Все дружно перестают работать и начинают только делать вид, что работают.

Так как разрушить благосостояние страны? Просто начать внедрять идеи равенства, и успешные и сильные перестанут тащить на себе все и толкать слабых.

В комментариях пишут, что мужчины стали ленивыми?

Ну а как вы хотели? Вы хотели равенства? Вы его получили! Но парадокс в том, что стало нечего делить.

Равенство привлекательно, когда тот, кто равен, производит больше чем ты. А вот когда меньше, почему-то женщинам такое равенство перестает нравится. А почему это?

Перестаньте - равенство это здорово! Это наше все!

Кроме этого, идея равенства - это заговор бесталанных против талантливых.

Уравниловка отбивает желание стараться уже в школе у школьников. А что ты реально получаешь - если учишься лучше и намного лучше? Да ничего? Оценочки? И кого вы этим хотите обмануть?

Приравнять талантливых и бесталанных - это просто идеологическая диверсия.

Хотите разрушить науку? Я вам дам рецепт. Приравняйте в математике, физике, технике и так далее талантливых и бездарей. Скажите, что все равны. И деградация вам обеспечена!!

В идее равенства неявно заложено, что не существует более умных, более дальновидных и более талантливых.

А они существуют! И хотите развития и более того, бурного развития, давайте им больше прав, выделяйте их!

А как я уже сказал выше, уравниловка приводит к деградации.

Так что там, где есть деградация, в семье, экономике. школе. и так далее, значит там есть уравниловка.

Все, как всегда просто. Юрий Мороз

Перейти к комментариям на facebook.

Равенства нет. Но есть требование уравниловки. Делать меньше - получать поровну.

Равенства нет. Но есть требование уравниловки. Делать меньше - получать поровну.

Перейти к комментариям на facebook.

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода т

Сталин сказал: Понимаете, Коммунизм – это общество свободных людей, но свобода требует материально-технической базы. Вот на Западе кричат, ...